|
Данная функция включает замену всех ресурсных и корпусных элементов в процессе эксплуатации в рамках расширенной гарантии. Клиент имеет фиксированную стоимость закупки тонер - картриджей в остальном оборудование имеют полную ПринтКаску на все случаи поломок - ресурсные и корпусные элементы подлежат замене по окончанию ресурса либо по выходу из строя в рамках расширенной гарантии, работы инженеров, консультации в процессе эксплуатации, контрольные опросы отдела HelpDesk с темой «качество выполняемого обслуживания». Данная функция позволяет Сервисному Центру оперативно решать возникающие поломки в момент их образования, а не накапливать их, а Клиенту получать высокий уровень сервиса и заниматься прямыми бизнес-процессами своего предприятия не отвлекаясь на вопросы в процессе печати. |